Закажите звонок
Или позвоните по телефону:
+7(3812)34-12-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 
Авторский замок капота (Патент РФ)

+7(3812)34-12-00
+7(908)791-12-61
г. Омск, улица Учебная, дом 77
Запишитесь на бесплатную консультацию
Мы позвоним и договоримся о времени консультации. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Авторский замок капота (Патент РФ)

+7(3812)34-12-00
+7(908)791-12-61
г. Омск, улица Учебная, дом 77
Запишитесь на бесплатную консультацию
Мы позвоним и договоримся о времени консультации. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Авторский замок капота

разработан Лабораторией Кондрашова, защищен патентом РФ, производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже.

Авторский замок капота в составе комплекса защиты выполняет след. функции:

1. Не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;

2. Предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);

3. Защищает сирены охранного комплекса;

4. Не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;

5. Затягивает время обхода подкапотных блокировок.
Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:

  • замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).

Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:

  • монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
  • ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
  • для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.

Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!


Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:

При фразе "Мы делаем то же самое... еще и дешевле", внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует существенных доработок.

Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.

1️⃣ Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место

Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону.

РЕШЕНИЕ : трос нужно отрезать

2️⃣ Тонкая рубашка троса

В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.

РЕШЕНИЕ: надеть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос

3️⃣ Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна

В данном алгоритме вскрытие капота происходит по следующему сценарию: между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши"). Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.

РЕШЕНИЕ: нужно надеть на ось антиспильную трубку

❗ Однако ситуация не улучшается, т.к. пилить ось можно по стопорному винту, который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.

Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпотреб ???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить!
Просто позвоните нам по телефону: +7(3812)34-12-00
Или закажите звонок:
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности