Другие публикации

Затили от угона автомобиль Lexus LX 570

История одного защищенного автомобиля.

Когда речь идёт о защите автомобиля под брендом Toyota и её премиального подразделения Lexus, надо понимать, что это - машины с высокой степенью риска угона, и так называемым "необходимым минимумом" здесь никак не обойтись.

В нашу студию защиты от угона Алекс Авто обратился владелец Lexus LX 570 для построения и установки надёжной противоугонной защиты, один из вариантов которой мы сейчас и рассмотрим.

С целью совмещения многоступенчатой защиты с удобством её эксплуатации мы решили взять за основу нашего комплекса надёжную систему AUTOLIS MOBILE S, построенную на базе электронных компонентов производства ведущих мировых компаний: Microchip, Nordic, ST Microelectronics, Atmel, Vishay и других.

Для монтажа охранного комплекса мы очень серьёзно и основательно разобрали салон автомобиля - это позволяет смонтировать систему максимально скрытно и сильно затруднит доступ угонщику к элементам комплекса, что, соответсвенно, увеличит время на угон.

Основную линию обороны будут держать два электромеханических замка капота MICROLOCK Stick, которые были установлены для защиты подкапотного пространства. Сами замки обязательно оборудованы антиспильными трубками с толщиной стенки 2 мм. Все металлические части и компоненты замка выполнены из нержавеющей стали, что защищает от коррозии и "закисания" движущиеся части их механизма.

Под капотом находятся несколько элементов, на которые преступники могут легко воздействовать при попытке угона:

Во-первых - это штатные клаксоны, отвечающие за звуковое оповещение в случае срабатывания системы. В силу их легкодоступности, даже при закрытом капоте, мы установили комплект дополнительных звуковых сигналов с необычным и громким звучанием.

Разместили мы их на максимально возможное расстояние от передней части капота, для ограничения доступа к ним . Кроме привлечения внимания к автомобилю, важной функцией звуковых сигналов является создание некомфортных условий работы для злоумышленников.

Во-вторых - это блок управления двигателем (ЭБУ). Для защиты от его подмены, подключения или просто банальной кражи (при немалой его стоимости), мы изготавливаем индивидуальные стальные сейфы.

В-третьих - это нестандартные блокировки, которые не вызывают зажигание лампочки неисправности двигателя (ЧЕК).

Функция вторичной авторизации владельца, которая была реализована на данном автомобиле, потребует ввода кода, путем нажатия штатных кнопок в салоне машины, даже при наличии метки. Это значительно повысит угоностойкость комплекса, и не оставит автомобиль без защиты в случае кражи ключей или метки у владельца.

На рассматриваемом автомобиле также предусмотрена функция бесключевого доступа, которую нужно обязательно дополнительно защищать. Для этого мы заблокировали штатный радиоканал, что исключит возможность ретрансляции штатного радиосигнала с "родного" ключа, и обмана штатного иммобилайзера. Дополнительно, к этой блокировке, мы заблокировали LIN шину, исключив аварийный запуск в охране.

Кроме ЭБУ, в данном автомобиле, есть ещё одно устройство, в память которого можно "подшить" другие ключи и обойти штатную защиту. Это блок сертификации ключей, который отвечает за распознавание ключа-метки, как "свой-чужой".

По аналогии с ЭБУ, был установлен металлический сейф для защиты блока сертификации от подмены, а его разъёмов от подключения стороннего оборудования, собственного производства Алекс Авто.

Дополнительной, но очень важной ступенью защиты выступят электромеханические дверные блокираторы (штыри). Они находятся под управлением специального контролера, для обеспечения безопасного режима эксплуатации, и работают в автоматическом режиме, как и замки капота.

В сочетании с бронированием стекол, дверные блокираторы создают, практически сейф из салона машины, с чем угонщики предпочтут, скорее всего, не связываться и пойдут искать похожий, но менее защищённый автомобиль. Штыри и Контролер мы использовали от Лаборатории Андрея Кондрашова.

Но, даже если все же угонщики попадут в салон автомобиля, первым делом они попытаются подключится к ЭБУ через диагностический разъём, прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Чтобы этого избежать, мы прервали связь разъёма диагностики с ЭБУ.

Перевод системы в служебный режим обеспечит владельцу доступ к диагностическому разъёму, например, при передаче автомобиля на сервисное обслуживание.

В итоге нашими специалистами произведена кропотливая работа по установке охранного комплекса с финансовой и бессрочной гарантией на комплектующие и работу.

- Дополнительно владелец пожелал нанести антигравийную пленку чтобы защитить ЛКП автомобиля.
- Для защиты радиатора от камней и грязи установили металлическую сетку в решетку радиатора.
- Для непревзойденного блеска нанесли керамическое покрытие на кузов внедорожника. - Для защиты от жары нанесли атермальную пленку на передние стекла.
- Для комфорта установили омыватель камеры заднего вида.

Все работы мы выполнили в указанный срок!

Подробнее про защиту от угона здесь
Новости