Закажите звонок
Или позвоните по телефону:
+7(3812)34-12-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 
 
Дверные блокираторы штыри (Патент РФ)

+7(3812)34-12-00
+7(908)791-12-61
г. Омск, улица Учебная, дом 77
Запишитесь на бесплатную консультацию
Мы позвоним и договоримся о времени консультации. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дверные блокираторы штыри (Патент РФ)

+7(3812)34-12-00
+7(908)791-12-61
г. Омск, улица Учебная, дом 77
Запишитесь на бесплатную консультацию
Мы позвоним и договоримся о времени консультации. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Дверные блокираторы (штыри)

разработаны Лабораторией Кондрашова, защищены патентом РФ, производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.
Как действует злоумышленник?
Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств «вскрытие со взломом».

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется «двойное запирание», когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. «бесключевой доступ» возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.
    Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны Лабораторией Андрея Кондрашова, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.
    Пример вскрытия замка трафаретным способом.
    5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:

    • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется
    • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание
      Существуют «полумеры», которые могут перекрыть часть способов, как например:
      • блокировка штатного радиоканала
      • демонтаж личинки двери водителя
      • электронная блокировка штатных замков
      Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа.

      Единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины - это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны Лабораторией Андрея Кондрашова, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.
      Внимание ! Если вы все же выбрали «рыночные» блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

      Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

      Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn. Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы, и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером такие ситуации исключены в принципе !
      Остались вопросы? Мы готовы на них ответить!
      Просто позвоните нам по телефону: +7(3812)34-12-00
      Или закажите звонок:
      Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности